Отзывы
Вы можете оставить пожелание или отзыв о нашем сайте, доставке или любом салоне нашей сети.
Заказал наконечники для тростей 19 мм.уже не в первый раз . Аккуратные ,удобные , людям нравятся! Спасибо !
Здравствуйте, Александр Витальевич. Благодарим за положительный отзыв. Желаем здоровья и будем рады новым заказам!
Заказывала компрессионное белье(чулки), размер брала по таблице, все подошло, спасибо
Здравствуйте, Марина. Спасибо за Ваш отзыв. Носите компрессионные чулки с удовольствием и пользой для здоровья!
Заказала ортез Тривес, после перелома голеностопа. Так как точно не знала размер, было выбрано 2 варианта, менеджер еще предложила варианты от другой фирмы. Курьер привез на дом, все можно померить и выбрать. На мой рост 173 и 39 размер подошел Тривес, размер L. Качество отличное. Гипс сняли через месяц, еще недели две носила ортез, потом одевала при больших нагрузках. Состояние осталось хорошее.
Здравствуйте, Елена. Благодарим за приятный отзыв. Рады, что ортез подошел и помог. Желаем Вам здоровья!
Покупаю уже второй раз и очень довольна и сервисом и продукцией. Все село идеально!
Здравствуйте, Елена. Благодарим за положительный отзыв. Рады, что Вы остались довольны заказами. Желаем здоровья!
Покупкой довольна, пришло курьерской службой очень быстро.
Здравствуйте, Наталья. Спасибо за Ваш отзыв. Желаем здоровья и будем рады новым заказам!
Не первый раз делаю заказ в интернет-магазине, нравится удобство выбора, видно наличие товара, менеждер перезванивает молниеносно. При обсуждении заказа менеджер помогает подобрать нужную модель, правильный размер, проконсультировал по бонусной системе. Доставка в срок, можно проверить товар, примерить. Спасибо! В следующий раз тоже только к вам!
Здравствуйте, Ольга. Благодарим за положительный отзыв и высокую оценку нашей работы. Спасибо, что выбираете нас!
Заказала здесь баруки 38-40, очень понравились, есть сверху защита , и дешевле на 1500р , чем в ортопедическом салоне, качество даже очень хорошее. Сразу отправили и держали связь со мной. Советую всем.
Здравствуйте, Тамара. Спасибо за отзыв. Рады, что Вы остались довольны своим заказом:) Желаем здоровья!
Пользуюсь услугами вашего магазина , потому , что нашла нужные и качественные товары для здоровья . . Покупками довольна . Буду рекомендовать вас знакомым . Теперь я ваш постоянный покупатель . У вас хороший ассортимент , прекрасное обслуживание , демократичные цены и своевременная доставка .
Здравствуйте, Ирина Николаевна. Благодарим за приятный отзыв и готовность порекомендовать нас другим. Желаем здоровья и будем рады дальнейшему сотрудничеству!
Пользуемся услугами Ортикса не первый раз, каждый раз всё проходит отлично. В этот раз тоже все прошло хорошо. При обсуждении заказа, менеджер помогает подобрать правильный размер, всё объясняет. Приятнейшим сюрпризом стала очень хорошая скидка. Доставка в другой город бесплатная и быстрая. Качество товара на высоте. Всем довольны. Спасибо.
Здравствуйте, Светлана. Благодарим за положительный отзыв. Рады, что Вы остаетесь довольны своими заказами в Ortix. Спасибо, что выбираете нас!
Не подошел большой палец переживает так и не пользоваьсяваь валяется
Здравствуйте, Анатолий. Если приобретенный товар Вами не использовался и не имеет следов носки, Вы можете оформить возврат, и мы вернем деньги. Подробнее о процедуре возврата можно прочитать здесь. Также можно связаться с нами по телефону: +7 (343) 318-21-48 или 8 800 777 05 48.
Заказывала корсет с доставкой в другой город. Его доставили. Но я поняла, что ошиблась размером. Нужно было сделать обмен, учитывая, что я в другом городе. Честно говоря, переживала. Но все прошло хорошо.
Здравствуйте, Катерина. Благодарим Вас за положительный отзыв. Желаем здоровья и будем рады новым заказам!
Очень понравилась данная компания. Доставили быстро и без каких либо происшествий. Спасибо большое.
Здравствуйте, Дмитрий. Спасибо Вам за положительный отзыв и высокую оценку нашей работы. Будем рады новым заказам!
Отличные ребята. Заказывала несколько вещей, доставили все быстро, в обещанные сроки. В заказе были все заказанные товары.
Здравствуйте, Ольга. Благодарим за отзыв. Рады, что Вы остались довольны покупкой. Желаем здоровья!
Здравствуйте. Не первый раз и не первый год делаю индивидуальные стельки в вашем салоне по адресу: г. Екатеринбург, ул. Волгоградская, 190 . И в данный момент столкнулась с необходимостью коррекции стелек. На стопах даже мозоли. Вчера (26.01.2024) была выполнена какая -то коррекция, но сегодня при хождении по улице стало ясно, что проблема не ушла, одна нога постоянно встает не правильно, съезжает наружу, обувь постоянно трет мизинец. Позвонила в салон, назначили на 16 февраля (мне подходит только вечернее время, т.к. дневные походы это потеря рабочего времени и , соответственно, заработка). Не очень понятно как практически 20 дней ожидать доп. приема. Я , конечно , понимаю, что после того как клиент оплатил стоимость он становится не так интересен любому продавцу/исполнителю, но вы не считаете , что целесообразно (хотя бы для поддержания вида клиентоориентированности) выделять доп. время для таких случаев коррекции, а не откладывать разрешение проблемы покупателя на недели? Предлагаю рассмотреть этот вопрос.
Здравствуйте, Полина. Мы делаем все, чтобы получение наших услуг было доступным и удобным для клиентов. Коррекцию индивидуальных стелек Сурсил-Орто делает врач. К сожалению, не всегда возможно удобно выстроить расписание врачей для работы и в медицинских учреждениях, и в салонах. Приносим извинения, что Вам предстояло долго ждать следующую коррекцию. Нам удалось найти время для коррекции Ваших стелек в ближайшую субботу, в другом салоне.
Отличные ребята. После оформления заказа уточнили по телефону. Доставили очень быстро. Был очень добрый персонал. Спасибо
Здравствуйте, Александр. Спасибо за приятный отзыв! Рады, что Вы остались довольны заказом:)
Покупала стельки ортопедические ORTO-OPTIMUM RED . До этого приобретала в магазине, потом там пропали, увидела у на сайте. Очень мне подошли, комфортные и по форме и по тактильным ощущениям. Ноги меньше устают. Еще порадовало неравнодушное отношение продавца, на вопросы отвечают, все организовано.Спасибо!
Здравствуйте, Гульнара. Благодарим за отзыв. Носите приобретенные стельки с удовольствием и пользой для здоровья! Будем рады новым заказам:)
Вежливые крахоборы, ищут причину навязать дополнительную услугу, тёплый бокс, другую транспортную компанию за дополнительную плату, и.т.п. На сайте за заказ более 2500 руб. доставка бесплатно. Проблемы по доставке перекладывают на клиента и решают за счёт клиента. Доставка осуществляется по срокам будто с другой планеты. Другие интернет-магазины стараются сделать всё, чтобы было для клиента по оптимальным параметрам. Не рекомендую данный интернет-магазин.
Здравствуйте, Денис Александрович. В нашем интернет-магазине Вы заказывали энтеральное питание. Действительно, по общим условиям доставка от 2500 руб. является бесплатной. Но в карточке товара есть дополнительная информация: «Доставка товаров осуществляется с сохранением температурного режима. Для некоторых регионов стоимость и условия доставки в холодное время года могут быть изменены». Во время утверждения заказа наш оператор также предупредил Вас о том, что энтеральное питание нельзя перемораживать, поэтому мы доставляем его только в теплых боксах. Из-за этого фактора изменились стоимость и сроки доставки. К сожалению, мы можем действовать только таким образом и указываем те сроки и стоимость доставки, которые нам сообщает транспортная компания, поэтому мы не очень понимаем, почему получили негативный отзыв от Вас.
Здравствуйте! Хочу поделиться опытом сотрудничества с этой компанией. Приобрела сандалии. Пришли быстро, не подошли к сожалению. Зашла на страницу Возврат. Скачала, распечатала заявление. Отправила товар по указанному адресу. В результате, его там не соизволили получить. Позвонила. И вот тут самое интересное. Оказывается, я должна была позвонить, предупредить, сообщить трек. В правилах возврата это не указано. Да и покупаю я много в самых разных компаниях. Такого нигде нет.... В результате, Почта РФ отправила посылку назад, которая теперь совсем потерялась где то. Неприятно... Дело не в деньгах, поймите, а в отношении. Больше не рискую ничего у вас покупать.
Здравствуйте, Людмила. Приносим извинения за задержку возврата, связанную с технической ошибкой. Сожалеем, что так вышло. Деньги Вам уже возвращены. Спасибо за активную позицию. Мы нашли свои недочеты и сделали процесс работы лучше и удобнее для клиента.
Здравствуйте, заказывала ортопедические антиварусные сандалии для внучки. Консультант перезвонила, все переспросила и предупредила, что данную обувь следует носить строго по назначению ортопеда! Заказ пришёл хорошо упакованый, коробка не помята. Одно но, очень долго ждали, было заявлено 4 дня, а заказ шёл после оплаты 8 дней.
Здравствуйте, Наталья. Благодарим Вас за подробный отзыв. Приносим извинения за задержку заказа. Желаем здоровья Вам и внучке!
Хочу выразить благодарность работникам этого магазина за профессионализм, доброту, понимание и отзывчивость. Помогли в решении проблемы очень больного человека. Всегда буду обращаться в этот салон и всем рекомендовать.
Здравствуйте, Ирина. Благодарим за тёплые слова в адрес наших консультантов. Приятно, что Вы готовы рекомендовать салон другим. Желаем Вам здоровья и всегда будем рады помочь!